ГКОУ "Горловская СШИ №16"
г.Горловка, ДНР
  • Кабинет музыки

    Занятия логоритмики проходят в кабинете музыки. Кабинет разделен на две зоны: для теории и танцевальная зона. В основе логоритмики лежит теория и методика В.А. Волковой. Автор определяет логоритмику как форму активной терапии,  основанной на связи музыки, движения и слова. Цель логоритмических упражнений — создать условия для преодоления речевого нарушения у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмическую деятельность.

    Выполнение логоритмических упражнений позволяет детям на уроке активно двигаться, выплеснуть эмоции в нужном русле. Восприятие ритма происходит на уровне собственного чувства, превращаясь в двигательный опыт, позволяет создавать условия для преодоления нарушений устной речи через систему музыкально-логоритмических упражнений на уроках, что будет способствовать формированию правильного дыхания, развитию артикуляционного аппарата и мелкой моторики, развитию фонематического восприятия; воспитанию и развитию чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    92 м²
    Посадочных мест
    20

    Оборудование

    Зеркальная стенка
    1
    Пианино
    1
    Музыкальный центр
    1
    Ученическая парта
    8
    Ученические стулья
    16
    Портреты музыкантов
    8

    Фотографии

    Учителя

    Бокий Елена Михайловна.
    Учитель - логопед
    Логопедия
    Донцова Леся Юрьевна.
    Учитель - логопед
    Логопедия
    Тагиева Валентина Алексеевна.
    Учитель - логопед
    Логопедия
    Филатова Людмила Николаевна.
    заместитель директора
    Логопедия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie