Прохождение курсов повышения квалификации является обязательным условием аттестации педагога. Повышение профессионального уровня призвано помочь педагогам, воспитателям и другим педагогическим работникам осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять формы и методы обучения и воспитания, обеспечивающие высокое качество образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации педагоги школы-интерната проходят один раз в три года, согласно "Плану-заявке на прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников" (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 22.12.2022г №1178 "Об организации обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников в ГБОУ ДПО "Донецкий РИРО").
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации осуществляется в очной, заочной формах обучения, а также заочной форме, реализуемой с использованием дистанционных образовательных технологий.
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционно
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
Актуальность данных курсов обусловлено тем, что сегодня на уроке в школе вместо регламентированного содержания, которое раньше должно было излагаться детям, главными становятся результаты, которые они должны достичь в процессе своей учебной деятельности.
- Форма обучения
- дистанционно
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Целью курса является: совершенствование профессиональной компетентности учителей математики в условиях введения ГОС нового поколения, обеспечение готовности учителя свободно ориентироваться в современных цифровых технологиях.
- Форма обучения
- дистанционно
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
Актуальность курсов связана с оптимизацией логопедического сопровождения детей с ОВЗ. Главный акцент сделан на современные подходы в организации логопедического сопровождения детей с ОВЗ, методиках коррекции нарушений речи, формирования психолого-педагогической готовности ребёнка к обучению в школе и развития его коммуникативной компетентности